CRM PARK  © 2014-2019  |   sales@crmpark.ru

Внедрение системы MightyCall для Infowatch 

Infowatch - группа компаний-разработчиков инновационных программных продуктов и комплексных решений для информационной безопасности организаций.

В ходе проекта внедрения коллцентра MightyCall были поставлены следующие цели:

 

• автоматизация бизнес-процессов, связанных с использованием телефонных коммуникаций (автоматизация приема и совершения вызовов, алгоритмы интеллектуальной маршрутизации и распределения вызовов, голосовое меню)

• осуществление записи телефонных разговоров, обработанных операторами Call-центра и абонентами телефонии, создание архива записей звонков, получение средств поиска записи разговоров в архиве по различным критериям

• обеспечение оперативного контроля за работой сотрудников, в том числе удаленно

• сбор статистических данных и предоставление их в различных формах (в т.ч. графической) с возможностью экспорта в MS Excel и Open Office

 

В ходе выполнения проекта цели были успешно достигнуты.

 

Также была проведена программа консультаций для ИТ-администратора заказчика.

 

После обучения ИТ-персонала дальнейшее сопровождение и поддержка колл-центра выполнялась Заказчиком самостоятельно.

 
X
Password:
Wrong password.