CRM PARK  © 2014-2017  |   +7 (495) 412 0103  |  sales@crmpark.ru  |  Реквизиты компании

Направление Microsoft Dynamics CRM

 

 

Специализация компании CRM PARK – это проекты автоматизации взаимоотношений (системы управления взаимоотношениями с клиентами CRM, колл-центры B2C и B2B, клиентские порталы). Основная платформа, на которой мы выполняем проекты - это Microsoft Dynamics CRM. В этой области наши специалисты обладают уникальной экспертизой, а грамотная организация проектных работ позволяет снизить организационные и технологические риски до минимума.

 

При внедрении CRM мы придерживаемся следующих принципов:

Ориентация на бизнес-задачи заказчика. Бизнес-задачи являются основой для формирования требований к проекту.

Демонстрация быстрого результата. Проект выполняется короткими этапами. Каждый этап завершается демонстрацией или вводом в эксплуатацию функциональности, решающей конкретные бизнес-задачи. Правильная расстановка приоритетов: в первую очередь делаем то, что имеет наибольший бизнес-приоритет и наименьшую технологическую сложность.

Гибкая методология внедрения. Для реализации проекта используется подход, основанный на разработанной Microsoft методологии внедрения продуктов семейства Microsoft Dynamics – Microsoft Dynamics Sure Step. При этом мы ориентируемся на вариант Agile («гибкое внедрение»). Этот подход подразумевает тесное взаимодействие с заказчиками проекта на всех стадиях внедрения, а также демонстрацию промежуточных результатов работ с целью корректировки требований.

 

У нас есть экспертиза в следующих областях реализации проектов на Microsoft Dynamics CRM:

1) Базовая функциональность Microsoft Dynamics CRM: продажи, маркетинг, поддержка. Многие задачи, связанные с управлением взаимоотношениями, решаются на базовой функциональности CRM, только не все про это знают. Мы знаем, и можем поделиться своими знаниями с вами.

2) Средства расширения функциональности: настройка системы, бизнес-процессы, диалоги, отчёты, шаблоны документов. Это те расширения функциональности, которые позволяют без программирования настроить систему под требования и процессы конкретной компании. Если есть техническая возможность, мы предпочитаем обходиться средствами расширения без программирования.

3) Программирование на платформе Microsoft Dynamics CRM: плагины, кастомные шаги бизнес-процессов, расширения пользовательского интерфейса, внешние приложения. Умеем делать действительно сложные вещи.

4) Отчётность и бизнес-аналитика: сложные отчёты (SSRS), печатные формы (включая то, что нельзя сделать штатными методами), кубы, анализ-данных, прикручивание DataZen/PowerPivot/PowerBI/Excel Services к данным CRM, интеграция с данными внешних систем, построение хранилищ данных.

5) Интеграция. Онлайн, оффлайн, оффлайн с онлайн-запросами, по событиям. Через API CRM, через промежуточную БД, через API внешних систем, через шину данных. С использованием готовых коннекторов, шин данных, и с написанием своих интеграционных решений. Есть опыт связывания с 1С, с Microsoft Dynamics AX, с порталами на ASPX и на PHP, с мобильными приложениями, с Project Server. Отдельным пунктом выделим интеграцию с телефонией (установка/настройка/доработка готовых коннекторов либо разработка своих интеграционных решений).

6) Развёртывание и поддержка инсталляции CRM. Выбор способа развёртывания, рекомендации по оборудованию и программному обеспечению, выполнение развёртывания, решение технических вопросов. В том числе развёртывание в режиме IFD (нужно для обеспечения работы мобильных клиентов, да и вообще для доступа к системе через интернет). Инсталляцию CRM нужно поддерживать: периодически анализировать журнал событий, очищать системные таблицы, следить за ростом базы данных и таблиц, анализировать производительность.

 

Если вы что-то не нашли в этом списке - всё равно обращайтесь. Наверняка, мы это тоже умеем. Или с удовольствием научимся.