Поддержка и сопровождение проектов Microsoft Dynamics CRM / 365
Одна из наших ключевых компетенций - это умение выполнять поддержку и сопровождение проектов Microsoft Dynamics CRM. Мы умеем эффективно взаимодействовать с ИТ-службой заказчика, предоставляя качественную вторую линию поддержки. Мы умеем разбираться в чужом коде и настройках и принимать "чужую" систему на поддержку (отвечая при этом за результаты согласно SLA).
В рамках сопровождения системы мы предоставляем услуги по реализации новой функциональности, по оптимизации работы системы, по интеграции с другими ИТ-системами.
Наши специалисты имеют опыт работы со всеми версиями Microsoft Dynamics CRM (кое-кто даже внедрял версию 1.2). Мы выполняли перевод клиента с версии 3.0 на самую последнюю 365-ю (путём импорта данных), обновляли систему с сотнями пользователей с 2011-й версии до 2016-й, и до сих пор поддерживаем некоторые инсталляции на версиях 2011 и 2015. На поддержку нам передавали системы без документации, без исходного кода, с частично не работающей функциональностью. Мы видели многое, и знаем, как заставить всё это стабильно работать.
Подробнее информация об услугах по подддержке и сопровождению представлена в презентации по ссылке.