CRM PARK  © 2014-2020  |   sales@crmpark.ru

Комплексное внедрение CRM для Американской Торговой Палаты в России

Внедрение Microsoft Dynamics 365 выполнялось со следующими целями:

1. Накопление и сохранение контактной информации клиентов

2. Сохранение истории взаимодействия с клиентами

3. Воронка продаж (членство и спонсорство мероприятий)

4. Сопровождение мероприятий

5. Автоматизация обработки типовых задач

6. База типовых документов для работы 7

7. Анализ клиентской базы, в т. ч. для увеличения доли постоянных клиентов

8. Работа с претензиями

9. Обмен рабочей информацией между сотрудниками

 

В ходе внедрения были выполнены работы по интеграции Microsoft Dynamics 365 с сайтом Палаты с целью создания единого рабочего пространства для обработки всех каналов взаимодейтсвия с клиентами.

 

Для реализации механизма рассылок по электронной почте было использовано решение ClickDimensions.

Американская торговая палата в России представляет интересы американского бизнеса в России по вопросам торговли, инвестиций и конкурентоспособности.

 
X
Password:
Wrong password.