Комплексное внедрение CRM для Американской Торговой Палаты в России
Внедрение Microsoft Dynamics 365 выполнялось со следующими целями:
1. Накопление и сохранение контактной информации клиентов
2. Сохранение истории взаимодействия с клиентами
3. Воронка продаж (членство и спонсорство мероприятий)
4. Сопровождение мероприятий
5. Автоматизация обработки типовых задач
6. База типовых документов для работы 7
7. Анализ клиентской базы, в т. ч. для увеличения доли постоянных клиентов
8. Работа с претензиями
9. Обмен рабочей информацией между сотрудниками
В ходе внедрения были выполнены работы по интеграции Microsoft Dynamics 365 с сайтом Палаты с целью создания единого рабочего пространства для обработки всех каналов взаимодейтсвия с клиентами.
Для реализации механизма рассылок по электронной почте было использовано решение ClickDimensions.
Американская торговая палата в России представляет интересы американского бизнеса в России по вопросам торговли, инвестиций и конкурентоспособности.