Infowatch - группа компаний-разработчиков инновационных программных продуктов и комплексных решений для информационной безопасности организаций.
В ходе проекта внедрения коллцентра MightyCall были поставлены следующие цели:
• автоматизация бизнес-процессов, связанных с использованием телефонных коммуникаций (автоматизация приема и совершения вызовов, алгоритмы интеллектуальной маршрутизации и распределения вызовов, голосовое меню)
• осуществление записи телефонных разговоров, обработанных операторами Call-центра и абонентами телефонии, создание архива записей звонков, получение средств поиска записи разговоров в архиве по различным критериям
• обеспечение оперативного контроля за работой сотрудников, в том числе удаленно
• сбор статистических данных и предоставление их в различных формах (в т.ч. графической) с возможностью экспорта в MS Excel и Open Office
В ходе выполнения проекта цели были успешно достигнуты.
Также была проведена программа консультаций для ИТ-администратора заказчика.
После обучения ИТ-персонала дальнейшее сопровождение и поддержка колл-центра выполнялась Заказчиком самостоятельно.