• Анализ готовности подразделений компании к внедрению CRM
• Аудит текущего состояния CRM
• Рекомендации по внедрению CRM
ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ:
• Крупный универсальный банк: Подготовка CRM-стратегии розничного подразделения. Определение ключевых процессов контакт-центра и розничного фронт-офиса для включения в пилотный проект. Подготовка экономического обоснования проекта. Презентация стратегии и защита пилотного проекта.
• Универсальная финансовая организация: Разработка концепции уникального ИТ-решения для реализации финансового супермаркета (управление благосостоянием – банковские, страховые и брокерские услуги). Сравнение архитектурных решений на различных платформах, анализ build v.s. buy, оценка совокупной стоимости владения, детализация бизнес-требований. Подготовка прототипа решения, защита архитектурного предложения, помощь в выборе интегратора.